Daewoo Nexia
Полный экранНазадPlayВперёд


Одна из топовых моделей бизнес-класса, переднеприводная Daewoo Nexia, прототипом которой послужил Opel Kadett, является довольно серьезным конкурентом гораздо более дорогих машин. Представленных на рынке трансфера в Крыму. При крейсерской скорости 130км\ч и «потолке» 170 машина позволяет быстро и комфортабельно передвигаться как в городском потоке, так и по ялтинскому серпантину. Длинная третья передача отлично способствует этому. По уровню комфортабельности «кореец» может дать фору даже недорогим «немцам». Объем багажного отсека является идеальным для размещения всех вещей туристов, заказывающих трансфер по Крыму. Помимо багажника, в салоне – множество отсеков, полок, карманчиков. В «базе» к удобству водителя и пассажиров предусмотрены стереомагнитола, часы и электрические стеклоподъемники. В машине на фото к Вашему удобству есть и кондиционер.
Проверка тИЦ и PR
Рейтинг@Mail.ru

Эконом на дорогах

Что подразумевается в целом под автомобилями эконом-класса? В 2014 году рамки авто данного класса для новой машины составляли 400-500тыс.руб., в настоящее время в связи с «прыжками» курсов иностранных валют коридор немного подвинулся до рамок 500-600тыс.руб. При покупке нужно учесть и то, что за последние два года число официальных дилеров увеличилось незначительно. К тому же, не всегда у официального дилера имеется авто той конфигурации, которую вы выбрали где-нибудь на сайте. Такова реальная конъюнктура рынка последних лет.

На момент написания заметки данных по продажам авто эконом-класса в России пока что нет, посмотрим, как изменились продажи авто в данном классе по итогам прошлого года по сравнению с 2013 годом. Большинство моделей проказали спад в той или иной степени, колеблющийся от 10 до 40 процентов. Есть и серьезные исключения. Так, Nissan Almera продемонстрировал троекратное повышение объема продаж. В то же время легендарная неубиваемая Nexia продаваться стала меньше в 3,15 раза. А относительно недавно появившийся на рынке Daewoo Centra показал прирост продаж 226%. Помимо них, в 20-ку самых популярных машин вошли Lada «Гранта», «Калина», «Приора», «Ларгус», «Шеви» Aveo и Cobalt, «Матиз», Киа Rio и Picanto, Renault Sandero, VW Polo (в кузове «седан»), 301-ый «пыжик», Citroen C-Elysee, три «китайца» (Geely, Lifan, FAW). Продажа «Гранты» переплюнула по суммарный объем продажи всех участников ТОП-20 ниже 10-ой строчки.

В данном классе у нас можно выбрать на трансфер по Крыму вот такого корейского зверя.

Исходя из этого списка, становится понятно, какие машины можно ожидать, при заказе машины эконом-класса на

трансфер по Крыму

. Так, Chevrolet Cobalt на крымских дорогах появится еще нескоро – хотя он в прошлом году вскоре после дебюта показал отличный рост продаж, дилеров у нас пока нет. К тому же, решения General Motors, принятыяе в начале 2015 года, привели к обоюдному и теплому прощанию.

О том, какие решения принял GM и иже с ним в начале года, помнят все, но далеко не вес желают повторять «подвиги» американского гиганта, поскольку российский рынок – лакомый кусочек при любом политическом раскладе. Renault и Nissan свои сборочные производства в РФ сохранли, но уменьшили объемы производства. Возможно, с выходом оновленного VW Polo эта модель и собираемая вместе с ней в Калуге Skoda Rapid покажут «бычий тренд» как в продажах, так и производстве. Новый «Поло» получит более заостренный дизайн, схожий с Jetta. На место старому бензиновому агрегату придет 1.6-литровый хозяин 110 «коней» EA211. Он сейчас поставляется в базе на «Шкоды» Yeti и Octavia. Двигатели в ближайшее время начнут выпускать также под Калугой.

Заказывая такси в аэропорт Симферополь, вы вряд ли столкнетесь с новым 1.6-литровым VW Polo. В целях удешевления он был «подвергнут процедуре дефорсирования» - 85 лошадок при цене от 650 т.р. в «базе» никакому таксисту мёдом не покажутся. К тому же. В базовой комплектации не предусмотрен кондиционер. При более пристальном взгляде на рынок первое, что придет в голову в качестве разумной альтернативы этому Polo, - Nissan Almera, который в топовой своей версии не превышает 650т.р. Это – с «автоматом», бортовым компьютером, всеми электростеклоподъемниками и т.д. В общем, более чем привлекательный «эконом»

В диапазон «до 650» успешно входят сразу несколько корейцев, собираемых на материке. Примечательно, что это – именно обновленные Kia Rio и Hyundai Solaris. Из нескольких рестайлинговых версий в бюджетный вариант уместилась даже одна модель с автоматической коробкой.

К китайским представителям автомобильного рынка в Крыму отношение – среднее между справедливо негативным и откровенно негативным. Соответственно, заказ на трансфер по Крыму в любой компании никогда не преподнесет вам сюрприз в виде Lifan, Geely Gc6, Dongfend, Changan Eado. Их дешевизна по сравнению даже с отечественным автопромом никого из крымчан не заставит клевать на эту удочку. Особенно тех, кто единожды на неё уже клюнул.

С 2013 года стал приснопамятным конвейер Cherolett Lacetti. Тем не менее, получив некоторые изменения, он снова появился на рынке, с небольшим рестайлингом. Любители форм «Лачетти» с успехом увидят их в полной мере в Daewoo Gentra с 1.5-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой либо АКПП на 6 передач. Тоимость с начала года успела упасть даже в рублях на 20% - корейцам очень уж нужным является российский рынок. Тем. Кто делает выбор на этой машине, лучше остановиться на топовых версиях – базовая не оснащена «кондёром», аудиоподготовкой и даже ABS. Что касается сестры Gentra – старушки Nexia – она предлагается аж в 13 комплектациях, все они лишены ABS, «автомата» на неё, видно, еще не придумали. Потому – и падения продаж новых машин, хотя «нексии», бывшие в употреблении, таксисты раскупают на материке на ура.

Патриотизм и желание приобрести что-то родное сердцу – главная причина того, что «десятки», «четырки», «пятнашки» и «Приоры» плотно населяют парк как таксистов. Так и других автомобилистов. Иначе, как патриотизмом нельзя назвать желание покупателя взять «Гранту» в полном «фарше», когда за эту же стоимость предлагается в средней комплектации Nissan Almera. Впрочем, любовь к отечественному автопрому помогает и клиентам. Заказывая такси в аэропорт Симферополь, клиент будет притяно удивлён, к примеру, новым «Ларгусом» с иностранной подвеской и великолепным багажным отсеком, с возможностью перемещения сразу 7 человек.

Помимо Lada Granta и Kalina, существенные изменения получили и рестайлинговые версии «Калины». Хорошо ведут себя в режиме использования такси и новые кроссоверы Kalina. Вместо японского «автомата», который не всем пришелся по душе, на «Гранту» теперь ставят роботизированную КПП. «Японца» оставят только на совместной разработке Lada и Nissan – Datsun mi-Do.

В целом, амбициозные планы «АвтоВАЗа» увеличить свою долю на отечественном рынке с 16 до 20 процентов, вполне возможно. Будут даже перевыполнены. Если это будет соответствовать достойному качеству авто, то почему бы и нет?...