Daewoo Lanos
Полный экранНазадPlayВперёд


Автомобиль в версии кузова «седан» по мощности заметно отличается от своих собратьев в классе стоимости. Для машины эконом-класса наличие электрических стеклоподъемников, центрального замка и мягкой подвески – приятный сюрприз как для водителя, так и пассажиров, заказывающих трансфер по Крыму или дешевое такси (Симферополь). Конструкция авто благодаря паре эйр-бегов и другим конструктивным особенностям придает высокий уровень безопасности и комфортабельности. Литые диски, дополнительная пара фар делают авто отличным вариантом для перемещения как по трассе, так и в пределах крымских городов с напряженным движением.
Проверка тИЦ и PR
Рейтинг@Mail.ru

Бизнес-класс: кто водится в Крыму

Развитие трансфера в Крыму идет «наступательными темпами» на фоне активного роста туризма в целом. Соответственно, и предложение частного извоза на автомобилях бизнес-класса не может не присутствовать на рынке. Безусловно, в такси данный класс ато не может представлять собой суперпозицию больших машин с двигателями большого объема. Дело – даже не в ушедшей в пошлое «американской моде» на «серьезные тачки», а банально в требованиях экономичности и маневренности в условиях отнюдь не дешевого топлива и больших дорожных заторов. Насчет последнего – с воссоединением Крыма с Российской Федерацией, где машины – существенно дешевле, чем в Украине, заторы стали привычным делом и на полуострове. Многие автолюбители с водительским удостоверением. Но без машины, наконец, смогли обзавестись «железными конями».

Заказывая на трансфер по Крыму авто бизнес-класса, Вы гарантированно получаете кондиционер, подушки безопасности и т.д.

Благо, современные производители даже в «бизнес-классе» смогли реализовать экономичность и относительную компактность, причём даже на тяжелых автомобилях данного семейства. Если заказать такси от Симферополя до Партенита в дорогой компании. То можно увидеть нижеперечисленные марки.

Audi A6. Алюминиевый кузов со стальными узлами дал А6 относительно небольшую массу – 1.6 тонны. В семействе моторов, устанавливаемых на модель, самый «младший» - 2-хлитровый – выдает 180 «коней», развивая крутящий момент до 320 Нм. Разгон с места до сотни при этом занимает не более 8.1 секунды, расходомер топлива в смешанном цикле покажет 6.5литров бензина на сто километров. Дополнительная экономия может быть обеспечена путем выбора в пользу гибрида – 2-хлитровый TFSI дополняется электродвигателем на 54 «лошадки».

Машина отличается присутствием непривычными в её классе сверхсовременными системами безопасности. Парктроник, фронтальная и парковочные камеры, фронталдьный и задний регистраторы, система ночного видения с функцией определения пешехода на дороге, адаптивный круиз-контроль, система удержания авто на полосе движения – более чем успешный букет для данного класса. Два литра под капотом вкупе с 6-ступенчатой «механикой» и описанным «фаршем» обойдутся 1.7млн.руб.

Спортивный седан Mercedes E-class. Именитая «Е-шка» неплохо прижалась на крымских дорогах еще с конца 2000-х годов. Понятно, что на трансфер в Крыму никто не поставит авто в кузове «кабриолет» или «купе». Верхние пределы моторов в данном классе – 5.4 литра – также неуместны: разгоняться «с нуля до сотки» за 3.6 секунды машине, катающей клиентов по Южному берегу Крыима, точно не нужно. Да и дорого это. В то же время 4-хцилиндровые 2-хлитровые Е200 и Е250 с туронаддувом выдающие 184 и 211 лошадиных сил соответственно, - вполне удачный результат как для клиента, так и для водителя: в смешанном цикле потребление составит 6.1 литра на сотню. Разго с нуля до 100км/ч – приемлемые 8 секунд. Оба мотора соответствуют стандарту «Евро-6» по экологичности. Цена в такой версии – 1.75млн.руб.

Фешенебельный швед S80 . Нечасто, но всё же это авто можно встретить на крымских дорогах. К российским дорогам машина приспособлена на ура. Возможность экономить на топливе Volvo дает отменную. Более того, предлагаемые типы двигателя рассчитаны исключительно на экономичный расход топлива: бензиновый силовой агрегат на 2 литра и «дизель» 2.4 литра. Бензиновый мотор идет вкупе с переднеприводной версией автомобиля, при расходе на 100 км 6.2 литров бензина выдает мощность 245 л.с. Дизельный мотор устанавливается и на передний привод, и на полноприводную версию, при мощности 215 л.с. выдает крутящий момент до 440Нм, расход дизтоплива – 5.9 литра на сто километров.

Отличительной чертой Volvo S80, которую выделяют и заказчики, и таксисты, является оригинальный и фешенебельный интерьер авто. Темное дерево и натуральная кожа оставят хорошее впечатление у клиента, заказавшего, к примеру, такси от Симферополя до Партенита. В ночное время суток скандинавская роскошь дополняется оригинальной системой внутреннего освещения, выгодно подчеркивающей все элементы внутреннего дизайна. Что касается экстерьера – в глаза бросаются насыщенные цвета кузова. Это реализовано благодаря трехслойной технологии окрашивания с добавлением меди в лакокрасочное покрытие кузова.

Бизнес-класс по-русски. Да, дешево и сердито, именно так. На самом деле отечественный автопром в виде связки ВАЗ-ГАЗ-УАЗ понемногу стал выправляться из основы для горьких насмешек со стороны нас самих до весьма достойных автомобилей. Примечательно, что попытки создать конкурентоспособные машины, которые можно и на трансфер в Крыму поставить, и за рубеж не стыдно отправить, предпринимались и ранее.

Так, до 2004 года ГАЗ выпускал очень даже достойную модель Volga Siber. Седан-бизнес-класса по внешнему дизайну довольно сильно напоминал Chrysler Sebring и Dodge Stratus, но не будем об этом. Если «наши американские партнёры» не предъявили претензий по дизайну, то «Волга Сибирь - наш», если можно так выразиться. «Газ-3111» был известен еще и тем. Переднеприводная «Сибирь» предлагалась с механической «5-ступкой» или 4-ступенчатым «автоматом» - более, чем достойный выбор для тех лет. На авто устанавливались двигатели объемом 2 и 2.4 литра. Главная проблема, из-за которой Siber не получила путевку в жизнь, заключается, видимо, в большом расходе топлива, традиционном для всех «Волг». Если летом по городу еще можно уложиться в показатель 11-12 на сотню, то в холодную пору года расход бензина составляет стабильно 15 и более литров. Для такси – неприемлемый показатель. Тем не менее, пару Газ-3111 можно заметить в таксомоторных компаниях. Вероятнее всего. Они работают на ГБО (газ).

Но если Газ прекратил в далеком 2004 году производство «русских Сабрин», то ВАЗ провёл довольно серьезную «работу над ошибками». После глубочайшего рестайлинга «десятки» свет увидела «Лада Приора», причем сразу в трех версиях кузова, все они – хетчбек, седан, универсал – охотно используются в трансфере в настоящее время. В средней комплетации авто присутствуют все основные средства комфорта, 1.6-литровый 16-клапанник под капотом с расходом 7.2-7.5 литра разгоняется до сотни за 11.5 секунд. Безусловно, это –немного не те показатели мощности и расхода, которые показаны у вышеописанных иномарок, но при цене от 350 тысяч для «Приоры» против 1.5 миллиона для «Мерса» и «Вольво» - вполне приемлемо. Добавим к этому доступность запчастей и их на порядок меньшую стоимость. В то же время «Приора», «Калина» «Гранта» обладают несравненно меньше отказоустойчивостью по сравнению с Mercedes. Но не по сравнению со «шведом». В свою очередь, у российских моделей выход на окупаемость – существенно ближе, чем у иномарок.