Toyota Camry
Полный экранНазадPlayВперёд


Camry – машина, отражающая характер своего владельца. Обтекаемый дизайн и плавный рисунок экстерьера модели даже старших годов делают авто ярким представителем машин от бизнес-класса и выше. Внутреннее убранство автомобиля, начиная от руля и заканчивая каждой мелкой деталью, отделаны кожей, подчеркивающей общую эргономичность японского бренда. Продуманность деталей делают машину идеальным вариантом как для ежедневных поездок бизнесменов, так и для трансфера по Крыму, и в качестве такси по Симферополю. Подстаканники, солнцезащитные козырьки, подставки, кармашки – всё это придаёт довольно высокий уровень комфорта. Машина на фото оснащена кондиционером и климат-контролем.
Проверка тИЦ и PR
Рейтинг@Mail.ru

Премиум-класс: шик, блеск, красота

Стоит признаться сразу: автомобили данного класса выполняют не ежедневный трансфер по Крыму, а поездки особого класса. Поездки дипмиссий, сопровождение первых лиц крупных компаний и представителей властей, празднества и торжественные мероприятия, свадьбы, так далее. При одном взгляде на такое авто окружающим должен быть понятен соответствующий статус того, кто едет внутри.

Данный сегмент автомобильного рынка отличается некоторыми специфическими особенностями. Так, каждая машина премиум-класса, сошедшя с конвейера, находится на полном обслуживании у производителя. Гарантия на несколько лет и ремонт за счет компании-производителя – must-have в данных случаях. Впрочме, это – удобство скорее для автовладельца, а не для клиента. К тому же, пока в Крыму действуют санкции, наличие сервисов отдельных зарубежных производителей остаётся под серьезным знаком вопроса. Ну, по пакет обслуживания «гарантированный ремонт при поломке на дороге», придуманный BMW, Audi, Mercedes, остается лишь благосклонно промолчать.

Трансфер по Крыму - развитый бизнес, предложение широко

Как узнать элиту?

В элитном сегменте ставка делается даже не на подвеску или крутящий момент, а именно на впечатление. Впечатление от интерьера, оказываемое на владельца, и впечатление от внешней составляющей дизайна, которое должно привести в дикий восторг всех окружающих. Отделка производится исключительно дорогими материалами, в кузове традиционно присутствует множество дополнительных элементов, носящих исключительно эстетическую ценность. Длина не менее пяти метров при ширине от 1.8 метра и вместимости не менее 4-х человек – обязательное требование для машин данного класса. Mercedes S-class – классика премиум-класса. Довольно часто встречается в автопарке компаний, профиль которых - трансфер по Крыму.

«Премиумные» машины и покупают-то толком не так, как «бизнес-класс» или «экономы». Клиенту в обязательном порядке даётся возможность тест-драйва, причем не одной, а сразу нескольких автомобилей, чтобы можно точно было определиться, какой автомобиль – именно «его». Понятно, что для компаний, специализирующихся на трансфере по Крыму, на первое место встаёт вопрос доступности запчастей и популярности каждой конкретной модели у клиента. Впрочем, практика показывает, что «мерины» S-класса – априори беспроигрышный вариант даже без «замороженного» западными санкциями гарантийного обслуживания. Беспроигрышный, по крайней мере, по популярности, про окупаемость благосклонно умолчим.

Самый популярный люкс

Какмы уже отметили, практика частного извоза в премиум-классе показывает, что самыми популярными оказываются Mercedes S-class. Ради интереса есть смысл обратить внимание на рейтинги популярности премиум-каров по весму миру. Результаты исследований компаний Polk и IHS Automotive показали, что люди, никогда ранее не владевшие дорогими машинами, чаще всего приобретают следующие авто:

Глядя на обложки автомобильных журналов (где, как правило, размещают фото самых популярных VIP-«телег»), можно увидеть, что эти модели туда не попадают. Объяснить это несоответствие можно тем, что при первой покупке дорогой машины покупатель старается или всё же сэкономить, или приобрести машщины с максимальным уровнем безопасности. Кстати, за безопасность «швед» и получил достопочтенное первое место. JX 35 и Acura – для тех, кто всё же решил поэкономить деньги.

Если взять за основу продажи VIP-авто в целом, а не только в сегменте покупателей, для которых это – первая дорогая игрушка в их жизни, то рейтинг серьезно меняется. Самой покупаемой моделью является Audi R8 – суперкар с агрессивной аэродинамикой и дизайном, выдающий 480 лошадей при потолке скорости в 300км/ч. Есть вариант с 522-сильным 4,2-литровым мотором, обе комплектации могут быть с 7-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой МКПП. На трансфере периодически может быть замечен. Имеет право, по крайней мере.

Jaguar F-type – родстер, под капотом которого 3 литра, развивающие 380 или 340 «лошадок». Есть еще версия 5-литрового 8-цилиндрового мотора на 495 «коней». В качестве трансмиссии предлагается 8-ступенчатый «автомат». Машина – не для трансфера, а для удовольствия, как становится понятно из опций.

Audi S8. Полноприводный седан с 4-литровым 510-сильным бензиновым двигателем может разогнаться до ста км/ч с места за 4.2 секунды благодаря исполнению шасси из алюминия. В трансферных делах на полуострове замечен не был, хотя был бы очень кстати здесь.

BMW 3 Touring – универсал, предлагаемый в трех версиях мотора – дизель на 2 литра мощностью 184 л.с., 2-литровый «бензин» на 245л.с. и 3-литровый бензиновый мотор на 258 «лошадок». Два из трех вариантов двигателей на данном кузове с его комфортабельностью вполне имеют право на трансферное место под солнцем Крыма.

Cadillac ATS - авто, получившее звание лучшего авто для города – 2013 и автомобиля года -2012 в США. обладает богатой комплектацией, 200 либо 318 «конями» и максимумом комфортабельности. Естьтолько одно «но»: это – «американец». А значит, запчасти на него идут строго оригинальные, очень дорогие. И в Крыму их приобрести просто нереально. Вариант отпадает.

Как купить дорогое авто?

Вопрос – по существу. Если машина нужна для предоставления услуги фешенебельного трансфера, а приобретение её за наличные не предотавляется возможным? Да и кредит уж больно бьёт по тому же самому карману? …

Вопрос на самом деле не банален. Как отметил глава агентства «Автостат» С.Удалов, в нашей стране наблюдается кризис автомобильного рынка, схожий с ситуацией 2007-2009гг. В то же время кризис этот – очень уж интересный. При том, что продажи машин в прошлом году сократились на 12% по сравнению с итогами 2013 года, растет спрос именно на машины сегмента «премиум». В последнем прибавка относительного показателя 2013-го года составляет 17%.

Как попасть в этот сегмент, если не хватает средств? Ну, на программу утилизации можно не рассчитывать – скидка в 50т.р., полученная за старенькую «копеечку» с заднего двора, при ценах от 3-х «лямов», - как мертвому припарки. А вот лизинг для физических лиц вполне можно попробовать. Данная услуга быа де-юре запрещена до 2012 года. Со снятием законодательных запретов в лизинг сегодня продается не менее 5% всео объема машин.

Лизинговая ставка – меньше кредитной. Ри покупке в кредит Вы гарантированно выкупаете машину, при лизинге Вы можете вернуть её обратно продавцу. Если машина приобретается на три года, то лизинг со сдачей авто в конце периода – как раз подходящий вариант.