BMW
Полный экранНазадPlayВперёд


Немецкое качество украинскому потребителю автомобилей представлять не нужно. Машины, которые в наши дни считаются даже адептами эконом-класса, с успехом справляются с непогодой, плохими дорожными условиями, напряженной ситуацией на дороге. Всё это делает автомобиль отличным техническим решением на отдыхе, когда Вам нужен недорогое такси из Симферополя в Ялту и в другие точки Крыма.
Проверка тИЦ и PR
Рейтинг@Mail.ru

Средство передвижения с роскошью

И в простой машине уровень комфортабельности может быть достойным, если делать выбор осознанно. Наши соотечественники – люди рачительные и умные. Потому подобных машин на трассах Крыма и материковой России – подавляющее большинство (если не брать в расчет Север, где поможет внедорожник, пикап или лыжи).

В целом, в классификации автомобилей мы привыкли к тому, чем у нас «учат» автосалоны. Мол, все машины разделяются на три класса – «эконом», «бизнес», «премиум», Отдельной строкой также идут суперкары, спорткары, самые дорогие и штучные модели мира…речь не о них. Будем откровенны, на трансфер по Крыму никто Ferrari или Maybach не поставит – в проитвном случае этот автомобиль будет окупаться лет 300-400-… Столько не живут.

Когда автомобиль приобретается в салоне не «для души» или «чтобы возить меня, красивого», а под конкретный бизнес, предприимчивый бизнесмен заранее просчитает, что именно ему необходимо в машине. Вариантов реализовать сравнительно недорогое такси из Симферополя в Ялту - два из трех вышеуказанных, а именно – «база» и «комфорт» (он же – «бизнес», он же – «комфорт-плюс» или как там его еще назовут автосалоны).

Брать для подобных целей машину бизнес-класса «в полном фарше» или премиум-класса в минимальной комплектации смысла нет. Как частнику, так и таксомоторному парку. Для первого это порой просто не по карману либо же не даст возможности в удобоваримые сроки выйти на окупаемость своего минибизнеса. Что касается компании – ей за цену автомобиля представительского класса в лучшей комплектации проще купить две машины в классе «эконом».

Когда машину эконом-класса или «бизнес» берут в «базе», то их нередко своими силами доводят до более высокого уровня комфортабельности. Так и получаются автомобили повышенной комфортности. В ней присутствует всё то, что описано в ссылке на этот подраздел:

Диски, которые при этом чаще всего в базовой комплектации являются «катанкой», заменяются на литые. Диски чаще всего ставят чуть шире стандарта и чуть выше радиусом, так далее.

В данном сегменте мы предлагаем на трансфер по Крыму машины классом не ниже этого Бумера

Некоторые автомобилисты «прокачивают» салон, подвеску, улучшают звукоизоляцию. Но это не must-have.

Помимо этого, многие выполняют также чип-тюнинг двигателей. Впрочем, на комфортабельность для пассажира это никак не влияет: чипирование позволяет лишь снизить расход топлива автомобиля. Применяется не ко всем моделям. Да и не каждый автовладелец решится на изменение базовой конструкции автомобиля, особенно если машина находится на гарантийном обслуживании после покупки у дилера.