Автомобили эконом-класса
- 4 посадочных места
- тонировка
- аудиосистема
- возможность установки детского кресла
- возможность установки Wi-Fi в машину
Подробнее...



Автомобили повышенной комфортности
- 4 посадочных места
- тонировка
- аудиосистема
- кондиционер
- возможность установки детского кресла
- возможность установки Wi-Fi в машину
Подробнее...



Автомобили бизнес-класса
- 4 посадочных места
- тонировка
- аудиосистема
- система "климат-контроль"
- электростеклоподъемники
- возможность установки детского кресла
- возможность установки Wi-Fi в машину
Подробнее...



Автомобили премиум-класса
- 4 посадочных места
- тонировка
- аудиосистема
- система "климат-контроль"
- электростеклоподъемники
- возможность установки детского кресла
- возможность установки Wi-Fi в машину
- кожаный салон с перфорацией
Подробнее...



Проверка тИЦ и PR
Рейтинг@Mail.ru

Какие машины чаще всего можно встретить в такси?

Присмотревшись к общей массе автомобилей, которые подаются по заказу в автопарке, можно увидеть «невооруженным глазом», что таксисты предпочитают примерно одни и те же марки. Некая разница наблюдается в премиум-классе, тогда как «бизнес-класс» и «эконом» предельно «стандартизированы». Вы никогда не задумывались, почему так происходит? Посмотрим причины этого, а также какие модели наиболее популярны в разных классах авто.

Критерии отбора во всех классов у предпринимателей, в основном, сходятся:

У нас Вы можете заказать для такси по Крыму и вот такой просторненький Mercedes Vito.

Покупая новый автомобиль, как таксопарки, так и частники обычно приобретают его в «базе» либо средней комплектации. Какой смысл брать кожаный салон, аэродинамический «обвес», литые диски, прочие дополнительные опции, если автомобиль за 2.5-3 года ежедневной эксплуатации приходит в состояние «авто на утилизацию»?

Идеальная в соотношении «цена-качество», недорогая и в то же время достойно выглядящая машина, с небольшим расходом топлива и высокой отказоустойчивостью, хорошей проходимостью – вот примерный «автопортрет» идеального среднестатистического автомобиля для трансфера.

На чем разъезжают таксисты за границей?

Идеально отказоустойчивы, по меркам Германии они дешевы в обслуживании. Заботясь о комфорте своих клиентов, мы сделали ставку на опыт иностранных коллег, где не скупятся на обеспечение комфорта клиентов.

Что сделали мы в данном случае? Безусловно, смысл в машинах эконом-класса имеется, и у наших партнеров таковые имеются, как вы видите в разделе. Но в общем и целом мы обратили внимание и на опыт своих зарубежных коллег. Начнем с Германии. Немцы – прагматичные люди и не далеко не транжиры, какими их иногда считают. Они выбирают для обслуживания клиентов в такси машины, которые идеально отвечают всем перечислены требованиями. Это, в их понимании, - Mercedes E-class, причем неважно, каких годов выпуска этот «мерин». Та же участь могла постигнуть и BMW, но «бэху» подвела гораздо более жесткая подвеска им относительно тесный салон – сугубо спорткаровские опции.

Французские предприниматели не балуют иностранных автопроизводителей, предпочитая отечественные Peugeot 406-407. Отказоустойчивость этих автомобилей и на французских дорогах оставляет желать лучшего, а если вспомнить про стоимость запчастей в России, санкции, время доставки деталей на «пыжики», то этот вариант лучше оставить как «совет лучшему врагу». Французам – зачет: их можно смело называть убежденными патриотами. Иначе приверженность тамошних таксистов к данным моделям объяснить трудно. «Французов», справедливости ради стоит сказать, предпочитают и итальянские «карпалы». Но при этом они редко заботятся о состоянии своей машины. В Италии скрипящая по всем швам, разболтанная «телега» - в порядке вещей, даже клиенты не делают по этому поводу замечаний. Помимо этого, итальянские спецы трансфера активно садятся и на отечественный для них FIAT Multipla. Кошмар на 4-рёх колесах прижился здесь благодаря экономичному «дизелю» под капотом и большому внутреннему пространству. Выставлять себя на посмешище в родном Крыму как-то не хочется.

Примерно по той же причине не хотелось брать за основу и опыт таксомоторных служб Нью-Йорка. Здесь трансфер по одному из богатейших городов Нового света исполняют на… убитых «Фордах», у которых много общего с нами – т.е., возраст. Компании, специализирующиеся на трансфере в Лондоне, удивили не меньше: они несколько лет кряду поддерживают китайского автогиганта Geely. Спасибо, но мы уж как-нибудь своими силами – чем катать своих клиентов на «китайцах», лучше «десятки», «Приоры» и «Гранты» задействовать…

Канада в последние годы решила пересесть на гибридные автомобили. Стабильно пальма первенства в Стране кленового листа принадлежит Toyota Prius. Здесь трансфер заказывают часто, но на небольшие расстояния, поэтому гибридная силовая установка в этой стране приемлема. В нашем случае машина неприменима: в течение одного автомобиля нередко один автомобиль осуществляет по три рейса и даже более - такси из Симферополя в Ялту, потом – в Керчь и напоследок куда-нибудь в район Тарханкута. Электромоторы при таких пробегах неприемлемы.

Весьма практичными таксистами можно назвать испанцев – они за основу своих парков взяли Skoda Octavia и Nissan Almera. Вполне себе отказоустойчивые, мощные, вместительные и экономные машины, которые в большом ассортименте предлагаются и в России, по приемлемой стоимости. Стоимость обслуживания их также не «кусается», на комфорт клиенты не жалуются.

Кому на Руси таксовать хорошо

В начале 2015 года федеральной службой вызова такси «Максим» традиционно был обнародован список наиболее популярных для такси трансфера автомобилей в России. В списке – сразу 8 отечественных моделей: «Приора» («бронза»), «десятка», «Калина» и«четырка» (5-7 места соответственно), «Гранта» (8 место), 2115 и 2112 (10,11), ВАЗ-2107 (13 место). Из «японцев» почетное второе место досталось «Королле» - самой родаваемой машине в мире (данные Книги рекордов Гиннеса). Помимо неё, в ТОП-е – еще 4 модели Toyota (Camry, 15; Caldina, 17; Corolla Fielder, 18; Carina, 19) и еще одн представитель японского автопрома – Mitsubishi Lancer. Лидер – «Рено Логан», на 4-ом месте расположилась легендарная среди таксистов Daewoo Nexia. Помимо них, в список попали и автомобили иностранных моделей, собираемые в России: Ford Focus (9), Hyundai Solaris (12), Kia Rio (14), Chevrolet Lacetti (20).

Что же выбрать для трансфера в Крыму?

Итак, идеальный выбор, судя по отзывам, форумам, аналитике примерно таков:
- в классе «эконом» - Hyundai, Daewoo, Renault;
- «бизнес-класс» - Toyota Camry, Ford Mondeo;
- «премиум» - Mercedes S-class.